Фамильный баннер Басиных. 2009.

   Лицевая и оборотная стороны прямоугольного двойного полотнища багряного (темно-малинового) цвета размером 60х90 см композиционно идентичны и отличаются только составом городских и земельных гербов в типовых картушах. В нижней части каждой стороны полотнища ступенчатая пирамида из 5 рядов золотистых кирпичей, занимающая 1/6 высоты полотнища. Над пирамидой обведенная тонким темным контуром белая фигура Пегаса с золотистыми копытами, занимающая 4/6 высоты полотнища. По центру каждой стороны над головой крылатого коня золотистый картуш высотой 10/45 высоты полотнища, в котором помещен исторический герб Смоленска. Еще 6 аналогичных картушей в два вертикальных ряда по 3 герба в каждом сопровождают с боков фигуру Пегаса.
   На лицевой стороне картуши с гербами в боковых столбцах располагаются в следующем порядке (слева направо и сверху вниз): Минск - Ярославль, Нижний Новгород - Печора, Тында - Москва. На оборотной стороне порядок размещения гербов следующий: Гомель - Ярославль, Нижний Новгород - республика Коми, Усть-Кут - Москва.
   К левой (относительно лицевой стороны) грани полотнища пришит запас того же багряного цвета шириной 25 см, обернутый вокруг золотистого древка диаметром 4 - 4,5 см (возможна традиционная прибивка запаса к древку золочеными знаменными гвоздями). Состоящее из двух свинчивающихся половин древко увенчано позолоченным металлическим навершием в форме крылатого железнодорожного колеса с воткнутым в него сверху символическим ключом и может быть завершено золоченым металлическим подтоком. Высота навершия вместе с короткой конической втулкой 23 см, размах крыльев 27 см.



Семантика баннера (раскрытие символики)

   Цвет полотнища и основные фигуры на нем идентичны фамильному гербовому щиту и наделены тем же символическим значением. Состав и порядок размещения гербов вокруг фигуры Пегаса соответствует основным вехам жизненного пути Ефима Владимировича и Людмилы Николаевны Басиных. Форма навершия повторяет центральную фигуру герба города Тында в знак выдающегося вклада гербовладельца в строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.